архитектура    архи.всё -> СНиП
   ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Центр Исследования Хаоса Архи . всЁ
Архитектурный журнал
прессслужба


Лекции
A.S.P. — концепции

 

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА?, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИЛА
ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Минтрансстрой
Минтранс РФ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОРОЖНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ (СОЮЗДОРНИИ)
НПО “РОСДОРНИИ”
Москва 1993


Содержат основные требования техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. Приведены основные положения системы управления охраной труда; изложена техника безопасности при работе на дорожных машинах, при строительстве автомобильных дорог, начиная с подготовительных работ, земляного полотна различными средствами, песчаных и гравийных оснований, асфальтобетонных и цементобетонных покрытий широкозахватными асфальтоукладчиками, высокопроизводительными машинами типа ДС-100.
Приведены правила техники безопасности при работе на дробильно-сортировочных установках, на битумных и эмульсионных базах, на асфальтобетонных и цементобетонных заводах, на заводах железобетонных изделий, а также на карьерах по добыче и переработке каменных материалов; при техническом обслуживании и ремонте дорожных машин, при работе с механизированным и немеханизированным инструментом, токсичными веществами.
Изложены правила техники безопасности при ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, а также при работе на машине типа “Ремиксер”; по использованию паромов и других средств переправы, при пропуске ледохода и паводковых вод.
Табл. 16.
Государственный дорожный научно-исследовательский институт, 1992.
Государственная корпорация “Трансстрой”, Министерство транспорта РФ, концерн “Росавтодор” Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог Взамен “Правил техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог”
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ? ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ И ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1.1. Общие положения
1.1.1. Настоящие “Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог” разработаны в соответствии со СНиП III-4-80, ГОСТами, трудовым законодательством.
Структура Правил включает все основные виды дорожно-строительных работ, изложенных в СНиП 3.05.03-85. В них содержатся основные требования по организации и обеспечению безопасных приемов труда, нормы производственной санитарии и трудового законодательства, которые должны соблюдаться при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, на производственных базах и заводах, обслуживающих дорожное строительство.
1.1.2. При строительстве, содержании и ремонте автомобильных дорог необходимо соблюдать меры по рациональному использованию земли и ее недр, водных и лесных ресурсов, по охране окружающей среды.
1.1.3. При введении новых приемов труда, изменении технологических процессов, применении новых материалов, новых видов машин? приспособлений и оборудования, по которым требования безопасности производства работ не предусмотрены настоящими Правилами, следует соблюдать требования, изложенные в инструкциях и указаниях, разработанных и утвержденных в дорожной организации, по согласованию с местной технической инспекцией труда.
1.1.4. Организация обучения рабочих и инженерно-технического персонала должна проводиться согласно ГОСТ 12.0.004-90 с учетом настоящих Правил.
1.1.5. Обязанности структурных подразделений и должностных лиц службы техники безопасности в организациях основного (первичного) звена управления строительством определяются на основе типового положения согласно прил. 1 СНиП Ш-4-80, в органах среднего звена управления строительством - с учетом примерного положения согласно прил. 2 упомянутого СНиПа.
1.1.6. На основании настоящих Правил и стандартов по охране труда, типовых инструкций по охране труда администрация организации по согласованию со службой охраны труда обязана разработать инструкции по охране труда для каждой профессиональной группы и вида работ с учетом специфики данной организации, особенностей оборудования и выполняемых работ. Такие инструкции утверждаются администрацией совместно с профсоюзным комитетом организации.
Пересмотр инструкций по охране труда осуществляется один раз в пять лет.
Внесены Государственным дорожным научно-исследовательским институтом (Союздорнии)? Государственным дорожным проектно-изыскательским институтом (Гипродорнии)? концерном “Росавтодор) Утверждены Минтрансстроем и Министерством транспорта РФ 27 декабря 1991 г.? ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Российской Федерации Срок введения в действие 01.01.93 г.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ
НА ДОРОЖНЫХ МАШИНАХ
2.1. Общие требования
2.1.1. Дорожные и строительные машины, а также оборудование должны иметь паспорт, руководство по эксплуатации и соответствовать требованиям ТУ на их изготовление, ГОСТ 12.2.011-78, ГОСТ 12.2.012-75, ГОСТ 12.2.026.0-77 и др.
2.1.2. Машины, поступившие с заводов-изготовителей или ремонтных предприятий с обнаруженными отклонениями от технической документации, не обеспечивающие безопасных условий труда, к эксплуатации не допускаются.
2.1.3. При эксплуатации машин, оборудования, инструмента необходимо выполнять требования инструкций по эксплуатации и технологических регламентов.
2.1.4. Машинистами дорожно-строительных машин могут быть лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и признанные по состоянию здоровья годными для управления дорожными машинами.
2.1.5. К управлению дорожно-строительными машинами, установленными не на автомобильном шасси, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления ими.
2.1.6. К управлению специальными дорожными машинами на автомобильном шасси допускаются лица, имеющие, кроме удостоверения машиниста, удостоверение водителя, выданное Госавтоинспекцией.
2.1.7. К управлению машинами с электроприводами допускаются лица, имеющие, кроме удостоверения на право управления ими, соответствующую квалификационную группу по электробезопасности согласно “Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей” и “Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей”, утвержденным Главгосэнергонадзором (1984 г.).
2.1.8. К управлению машинами и оборудованием, подконтрольными Госгортехнадзору, допускаются лица, имеющие, кроме удостоверения на право управления ими? также удостоверение о прохождении специального обучения правилам и инструкциям Госгортехнадзора.
2.1.9. Закрепление машины за машинистом оформляется приказом.

 

  . страницы:
1  11 21 31 41
2 12 22 32 42
3 13 23 33 43
4 14 24 34 44
5 15  25 35 45
6 16 26 36 46
7 17 27 37  
8 18 28 38  
9 19 29 39  
10  20  30  40   
  . содержание:
       архи. трансформер ( развернуть и cвернуть )
      
  . архи.поиск:
   
  . архи.другое:
Открытки для архитекторов
  . архи.дизайн:
 
  Семён Расторгуев   © рaдизайн /en


CONTACTS

    

     © 2007—2014, проект АрхиВсё,  ссылайтесь...
Всё.