продольный разрез подземного аэропорта

разрез подземного аэропорта

1. Посадочные воздушные потоки.
2. Траектория посадки.
3. Основной подземный канал посадки.
4. Генераторы и каналы воздушных потоков.
5. Подземный канал взлёта.
6. Воздушные потоки взлёта.
7. Траектория взлёта.
 
Подземный аэропорт позволит решить проблему удалённости современных аэропортов от центра города. На поверхности земли он занимает только примерно 1/10 площади обычного аэропорта и может располагаться на территории города, в хорошей транспортной доступности. Аэропорт может быть связан напрямую с линиями метро. За счёт того, что 90% аэропорта располагается под землёй, значительно снижается уровень шума и атмосферного загрязнения от самолётов.

Специфика посадки в подземном аэропорту состоит в том, что самолёту необходимо попасть в относительно локальную "посадочную скважину". Система управляемых встречных воздушных потоков, создаваемых генераторами, позволит максимально снизить скорость посадки и весьма точно направить самолёт. Посадка может происходить полностью в автоматическом режиме, поскольку возникает инструмент внешнего воздействия и управления авиалайнером.

Воздушные потоки также помогут разогнать самолёт при взлёте, в данном случае взлётная система представляет собой подобие огромной пневматической пушки.

Предположительно, пилотный проект может быть реализован в районе 2020-2050 гг.


видео в 3х частях:
 

Посадка в Ёлка-Сити Экскурсия по Ёлка-сити Взлёт из Ёлка-Сити (HD)

 

© Две тысячи одиннадцать, радизайн, цихвсе архитектурные проекты

 

предыдущие ёлки: 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Ёлка 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002