Центр Исследования Хаоса 

Пресс-релизы
Центра Исследования Хаоса

 
Архитектурные новости

публикация на www.cih.ru
Архитектурный конкурс: Rome Motorino Check Point

Архитектурный конкурс: Rome Motorino Check Point 31 января 2014
см. также: in English
Глобальный Энергетический Форум
next >


Поскольку бренд Piaggio дебютировал со своим первым Vespa в Риме в 1946 году, новое средство транспорта начало быстро набирать популярность благодаря его низкой стоимости и маневренности при перемещении в интенсивном городском траффике. В 1952 году он стал мировым явлением, когда голливудская актриса Одри Хепберн забралась на Vespa вместе с Грегори Пеком в фильме «Римские каникулы» и с тех пор Vespa стал иконой стиля, неотделимой от итальянской столицы.
По сей день Motorino — настоящее совершенство, царь римских улиц. Его размер и независимость позволяют ему быть транспортным средством, наиболее часто используемым римлянами, которые сделали моторизованный скутер не только способом транспортировки, но и образом жизни.
На улицах Рима есть много моторизованных велосипедов и скутеров — их чуть более 400 тысяч единиц, что заставляет рассматривать их в качестве коллективного большинства. Это часто упускается из виду, предпочтение отдаётся автомобилям, которые считаются основным средством моторизованного транспорта.
Чуть более десяти лет назад Рим начал прилагать первые усилия в наведении порядка в хаотическом движении в городе и установлении ограничений, которые влияют также на моторизованные скутеры.
По сей день водители знают, что они должны вести себя на дороге как моторизованные транспортные средства, а не как велосипеды, следовать знакам для транспортных средств и учитывать пешеходные переходы, чтобы не быть наказанными штрафами. Одна из сильных сторон реформы состоит в назначении конкретных зон стоянки для данного типа транспортных средств, которые исторически вторглись на тротуары, территории погрузки и разгрузки, выезды из гаражей и т.д., генерирую растущий хаос и беспорядок в городе.
Рим выделил определенные области со знаками на тротуарах для использования в качестве парковки моторизованными скутерами на улицах. Однако это далеко не решение, потому что вместо увеличения зоны парковки знаки её ограничивали и уменьшали, практически заставляя многих водителей нарушать правила при парковке своих автомобилей.
Результат представляет собой сообщество моторизованных скутеристов, недовольных инфраструктурой города, и общеизвестный образ Рима, который не улучшился: город по-прежнему выглядят хаотическим и транспортно-напряженным, обеспокоенным проблемами транспортного потока.

Конкурс
Для этого конкурса мы будем считать, что городской совет Рима решил заняться этим вопросом и создаёт сети стоянок, распределенных по всему городу, специально для моторизованных скутеров, под названием "Motorino Check Points". Эта сеть государственных и бесплатных парковок будет привлекательным решением для пользователей данного типа транспортного средства, одновременно обеспечивая парковку в городском ландшафте. Эта стратегия основана на создании «Парк & Ride» типологии, элементы которой расположены в местах остановок общественного транспорта, создавая синергию между транспортными средствами массовой доступности.
Этот конкурс нацелен на поиск решения главного пункта сети, точки "Motorino Check Point" у центрального вокзала Термини. Она будет иметь способность вместить 1000 моторизованных скутеров и 250 велосипедов. В своей программе этот пункт будет предлагать дополнительные услуги, такие как мойку скутеров, магазин для запчастей и ремонтную мастерскую, а также - образовательный центр безопасности дорожного движения.

Территория
Рома Термини является наиболее важной железнодорожной станцией в Риме и одной из главных станций Европы. Здесь проходят 2 линии метро, сюда прибывают поезда и большое количество автобусов, таким образом, это важный пункт связи между городом и миром.
Точка Motorino Check Point будет располагаться в северном секторе Cinquecento привокзальной площади Рома Термини на участке в 5100 м2. Участок параллелен улице Николя Энрико и расположен на углу, имея доступ к вокзалу с севера.
На участке есть спуск, который связывает уровень земли с подземной автостоянкой. Будем считать, что подземная парковка между рампой и железнодорожным вокзалом Термини, становится частью этой.

Rome Motorino

Расписание
16 сентября '13 – 17 ноября '13 - Специальная регистрация (50 € + налог * )
18 ноября '13 – 15 декабря '13 - Ранняя регистрация (75 € + налог * )
16 декабря '13 – 12 января '14 - Регулярная регистрация ( 100 € + налог * )
31 января '14 - Крайний срок подачи заявок
27 февраля '14 - объявление победителей

ПРИЗЫ

Все участники получат на 1 год бесплатный премиум -аккаунт archcase, ценой в 39 €. Вместе с вашим подтверждением по электронной почте вы получите промо-код, который можно использовать на www.archcase.com

1-е место
3 000 евро
Публикация в журнале архитектуры WA.
1 год подписки на журнал Oris.
Выставка
Отзывы на нескольких архитектурных сайтах и блогах.

2 место
1 500 евро
Публикация в журнале архитектуры WA.
1 год подписки на журнал Oris.
Выставка
Отзывы на нескольких архитектурных сайтах и блогах.

3-е место
500 евро
Публикация в журнале архитектуры WA.
1 год подписки на журнал Oris.
Выставка
Отзывы на нескольких архитектурных сайтах и блогах.

10 почётных упоминаний
Выставка
Рассмотрение для публикации в журнале WA.
Отзывы на нескольких архитектурных сайтах и блогах.

ПРИЗ для молодых выпускников
3 000 евро
Публикация в журнале архитектуры
1 год подписки
Выставка
Отзывы на нескольких архитектурных сайтах и блогах.

подробности

see also:

Конкурс: «Базельский павильон культуры»
Конкурс: «Штаб-квартира пожарной службы Сан-Франциско»
Конкурс: «Камелот-центр»
Конкурс: Tokyo Replay Center
Конкурс: Высокие технологии Буэнос-Айреса
Арктическая обсерватория Aurora Borealis
Архитектурный конкурс stcRIO
Переосмысление побережья Майорки
Театральный кампус в Нью-Йорке
Дом музыки в Вене (VHOM)
Олимпийский музей Афин

 

  антенна
пресс-релизы ЦИХа
 
 
 
ЦИХ работает с 28 августа 2005 года по адресу cih.ru
рекламный  
щит >
advertisment
АрхМедиум
АрхиПоиск
реликтовый ЦИХ
подписка на новости
radesign © цих.ру   2005 — 2013
архдиректор: Семён Расторгуев
редактор: Ольга Орлова
блог    ra@cih.ru   twitter   Центр
Исследования
Хаоса

трансформируемая конструкция