Центр Исследования Хаосажурнал Большепролетный висячий мост новой конструкции
© С. П. Алексеев



in English

Лаборатория ЦИХа

следующая страница >
дальше / next

↑ рис. 11. Shenxianhe Bridge - 2009 (пролет - 136 м , высота - 161 м)


Одним из основных недостатков тросовых мостов можно назвать то, что их строительство имеет некоторые ограничения. Очевидно, что данная конструкция тросовых мостов применима лишь там, где есть значительная глубина перекрываемого пространства (предпочтительно не менее 10% длины пролёта). Впрочем, количество мест, где требуется возведение большепролетного моста, и где величина подмостового пространства не будет являться ограничивающей для тросового моста, сегодня достаточно велико [3]. Есть и другие, понятные специалистам, временные узкие моменты в проектировании и строительстве тросовых мостов, в основном, связанные с отсутствием опыта такого строительства. Нет сомнений, что высокая квалификация проектировщиков, а также современные технологические и технические возможности мостостроителей позволят легко преодолеть все эти трудности, без ущерба для надежности и долговечности тросовых мостов.

 

содержание:  























Экоустойчивая архитектура будущего:
большепролётные светопрозрачные здания и сооружения




magazine
Публикация на сайте cih.ru     + add article

Архитектурные новости

A. S. P.  
ШтоРаМаг
Лекции
Архи всЁ



архипоиск

найти на сайте

блог  
ra@cih.ru  
radesign архдиректор: Семён Расторгуев
редактор: Ольга Орлова
ЦИХ.ру © 2005 — 2013
 
 
grayscale  


© Алексеев С.П.: s.alekseev3@gmail.com
(см. также: blog.dp.ru/post/5191/)


ЦИХ journal 2013  ру | en



при использовании любых материалов сайта ссылка на ЦИХ journal обязательна  

twitter:

crop mark 2
crop mark
 
  Shenxianhe Bridge - 2009