Центр Исследования Хаосажурнал Большепролетный висячий мост новой конструкции
© С. П. Алексеев



in English

Лаборатория ЦИХа

следующая страница >
дальше / next

↑ рис. 16   Viaduc de Millau - 2004 г.
Шесть центральных пролётов Viaduc de Millau имеют длину - 342 м каждый, а два крайних - по 204 м.
Максимальная высота дорожного полотна над землёй - 270 м, максимальная высота пилонов - 343 м


Оттяжки-пригрузы, это своего рода промежуточные опоры большепролётного моста, где вместо сил сопротивления сжатию материала опоры, используется сопротивление растяжению и разрыву материала оттяжек. А так как стальные опоры большой длины лучше работает на растяжение, чем на сжатие (при сжатии может произойти потеря устойчивости), то применение для оттяжек-пригрузов высокопрочных тросов, выполненных из стальных проволок и/или углеродных волокон, будет экономически оправдано.  
Следует отметить, что в отличие от того как это видно на эскизах, пролётное строение тросового моста должно получиться настолько ажурным, что с некоторого расстояния различить какие-либо конструкции моста, кроме плиты проезжей части будет затруднительно. Следовательно, парусность пролётного строения тросового моста будет минимальна. (Ниже, для сравнения, приведены фотоизображения некоторых известных большепролётных мостов).

 

содержание:  























Экоустойчивая архитектура будущего:
большепролётные светопрозрачные здания и сооружения




magazine
Публикация на сайте cih.ru     + add article

Архитектурные новости

A. S. P.  
ШтоРаМаг
Лекции
Архи всЁ



архипоиск

найти на сайте

блог  
ra@cih.ru  
radesign архдиректор: Семён Расторгуев
редактор: Ольга Орлова
ЦИХ.ру © 2005 — 2013
 
 
grayscale  


© Алексеев С.П.: s.alekseev3@gmail.com
(см. также: blog.dp.ru/post/5191/)


ЦИХ journal 2013  ру | en



при использовании любых материалов сайта ссылка на ЦИХ journal обязательна  

twitter:

crop mark 2
crop mark
 
  Viaduc de Millau - 2004 г.