Центр Исследования Хаосажурнал Большепролетный висячий мост новой конструкции
© С. П. Алексеев



in English

Лаборатория ЦИХа

следующая страница >
дальше / next

↑ рис. 17   Viaduc de Millau - 2004 г.
Шесть центральных пролётов Viaduc de Millau имеют длину - 342 м каждый, а два крайних - по 204 м.
Максимальная высота дорожного полотна над землёй - 270 м, максимальная высота пилонов - 343 м


Где возможно строительство тросовых мостов.

Самым образцовым примером места, для строительства тросового моста предложенной конструкции, можно считать такие условия, как в каньоне реки Xianshenhe в китайской провинции Шаньси.  В 2009 году на новой скоростной 4-х полосной автотрассе через этот каньон был построен вантовый мост «Shenxianhe Bridge» (рис 7-11). Согласно опубликованным данным: проезжая часть моста находится над дном ущелья на высоте - 161 м, высота пилона составила – 210 м, а длина наибольшего пролёта всего - 136 м.

 

содержание:  























Экоустойчивая архитектура будущего:
большепролётные светопрозрачные здания и сооружения




magazine
Публикация на сайте cih.ru     + add article

Архитектурные новости

A. S. P.  
ШтоРаМаг
Лекции
Архи всЁ



архипоиск

найти на сайте

блог  
ra@cih.ru  
radesign архдиректор: Семён Расторгуев
редактор: Ольга Орлова
ЦИХ.ру © 2005 — 2013
 
 
grayscale  


© Алексеев С.П.: s.alekseev3@gmail.com
(см. также: blog.dp.ru/post/5191/)


ЦИХ journal 2013  ру | en



при использовании любых материалов сайта ссылка на ЦИХ journal обязательна  

twitter:

crop mark 2
crop mark
 
  Шесть центральных пролётов Viaduc de Millau имеют длину - 342 м каждый