Центр Исследования Хаосажурнал Большепролетный висячий мост новой конструкции
© С. П. Алексеев



in English

Лаборатория ЦИХа

следующая страница >
дальше / next

↑ рис. 18   Viaduc de Millau - 2004 г.
Шесть центральных пролётов Viaduc de Millau имеют длину - 342 м каждый, а два крайних - по 204 м.
Максимальная высота дорожного полотна над землёй - 270 м, максимальная высота пилонов - 343 м


Сегодня уже очень трудно с точностью определить какие средства были затрачены на строительство этого сооружения китайскими мостостроителями (объемы затрат включают, в том числе и такие работы, как прокладку специальной многокилометровой временной дороги по дну ущелья к месту строительста 160-ти метровой опоры моста, размещение в ущелье бетонного завода и т.п.), но, думается, что тросовый мост, в данных условиях, должен был обойтись в несколько раз дешевле фактически затраченных средств и построен, как минимум, втрое быстрее.

 

содержание:  























Экоустойчивая архитектура будущего:
большепролётные светопрозрачные здания и сооружения




magazine
Публикация на сайте cih.ru     + add article

Архитектурные новости

A. S. P.  
ШтоРаМаг
Лекции
Архи всЁ



архипоиск

найти на сайте

блог  
ra@cih.ru  
radesign архдиректор: Семён Расторгуев
редактор: Ольга Орлова
ЦИХ.ру © 2005 — 2013
 
 
grayscale  


© Алексеев С.П.: s.alekseev3@gmail.com
(см. также: blog.dp.ru/post/5191/)


ЦИХ journal 2013  ру | en



при использовании любых материалов сайта ссылка на ЦИХ journal обязательна  

twitter:

crop mark 2
crop mark
 
  Максимальная высота дорожного полотна над землёй - 270 м