Центр Исследования Хаосажурнал Большепролетный висячий мост новой конструкции
© С. П. Алексеев



in English

Лаборатория ЦИХа

следующая страница >
дальше / next

↑ рис. 21 - Qing Jiang Bridge - 2009 г. Пролет – 220 м, высота дорожного полотна - 140 м)


Резюме 

Есть широкие ущелья и глубокие речные долины, через которые сегодня желательно построить современные мостовые переходы. К сожалению, известные технологии пока не позволяют мостостроителям рационально осуществить строительство мостов через такие препятствия. Возможно, многопоясные тросовые системы, в подобных ситуациях, смогут помочь мостостроителям решить стоящие перед ними задачи? -  осуществить в таких местах строительство современных большепролётных высокотехнологичных мостовых переходов.
.
Санкт-Петербург
29.04.2013 г

 

содержание:  























Экоустойчивая архитектура будущего:
большепролётные светопрозрачные здания и сооружения




magazine
Публикация на сайте cih.ru     + add article

Архитектурные новости

A. S. P.  
ШтоРаМаг
Лекции
Архи всЁ



архипоиск

найти на сайте

блог  
ra@cih.ru  
radesign архдиректор: Семён Расторгуев
редактор: Ольга Орлова
ЦИХ.ру © 2005 — 2013
 
 
grayscale  


© Алексеев С.П.: s.alekseev3@gmail.com
(см. также: blog.dp.ru/post/5191/)


ЦИХ journal 2013  ру | en



при использовании любых материалов сайта ссылка на ЦИХ journal обязательна  

twitter:

crop mark 2
crop mark
 
  Qing Jiang Bridge - 2009 г.