Центр Исследования Хаосажурнал Большепролетный висячий мост новой конструкции
© С. П. Алексеев



in English

Лаборатория ЦИХа

следующая страница >
дальше / next

↑ рис. 25. Shuanghekou Bridge – 2009 г. Центральные пролеты по 170 м, высота моста - 203 м.


[2] Возведение железобетонных опор большепролётных мостов ( в связи со специфичностью места расположения этих сооружений) зачастую осуществляется в местах со слабыми неустойчивыми грунтами, малой несущей способности. А в связи с тем, что большие пролетные строения моста приводят к очень значительным нагрузкам на опоры, и эти огромные нагрузки концентрируются на небольших площадках оснований опор, то, чтобы избежать возможных просадок фундаментов, приходится нести серьёзные затраты труда и материалов на обустройство надежных оснований под опоры. Причём, чем больше длина пролета и высота опор моста, тем выше нагрузки и тем меньше должны быть значения допустимой просадки фундаментов. Неудивительно, что фундаменты под опоры большепролетных мостов получаются массивными и дорогостоящими, а затраты на их устройство составляют большую долю в общей стоимости сооружения.

 

содержание:  























Экоустойчивая архитектура будущего:
большепролётные светопрозрачные здания и сооружения




magazine
Публикация на сайте cih.ru     + add article

Архитектурные новости

A. S. P.  
ШтоРаМаг
Лекции
Архи всЁ



архипоиск

найти на сайте

блог  
ra@cih.ru  
radesign архдиректор: Семён Расторгуев
редактор: Ольга Орлова
ЦИХ.ру © 2005 — 2013
 
 
grayscale  


© Алексеев С.П.: s.alekseev3@gmail.com
(см. также: blog.dp.ru/post/5191/)


ЦИХ journal 2013  ру | en



при использовании любых материалов сайта ссылка на ЦИХ journal обязательна  

twitter:

crop mark 2
crop mark
 
  Shuanghekou Bridge