Центр Исследования Хаосажурнал Большепролетный висячий мост новой конструкции
© С. П. Алексеев



in English

Лаборатория ЦИХа

следующая страница >
дальше / next

↑ рис. 26 Wushan Yangtze River Bridge 2005 г.
Длина основного пролета равна 460 м, высота дорожного полотна над уровнем воды в проливе - 180 м.

Кроме этого, фундаменты промежуточных опор и сами опоры часто приходится возводить в труднодоступных для производства работ и доставки материалов местах трассы моста (в поймах и руслах рек, на склонах и дне ущелий и т.п.), что затрудняет мостостроителям производство работ. Иногда, при строительстве мостов, требуется выполнить дополнительные и весьма дорогостоящие мероприятия по защите промежуточных опор моста от возможных оползней береговой линии, катастрофических паводков, мощных селевых потоков, схода лавин и прочих опасных природных явлений, способных нанести повреждения опорам и даже привести к обрушению моста. В процессе строительства моста необходимы и другие важные этапы и процессы, связанные с опорными конструкциями: серьёзные инженерно-геологические изыскания грунтов по всей трассе моста, проектирование этих ответственных и сложных опорных конструкций, продолжительный мониторинг просадки фундаментов опор моста и прочее. Тросовый мост позволит вообще не задумываться о большей части подобных затрат.

 

содержание:  























Экоустойчивая архитектура будущего:
большепролётные светопрозрачные здания и сооружения




magazine
Публикация на сайте cih.ru     + add article

Архитектурные новости

A. S. P.  
ШтоРаМаг
Лекции
Архи всЁ



архипоиск

найти на сайте

блог  
ra@cih.ru  
radesign архдиректор: Семён Расторгуев
редактор: Ольга Орлова
ЦИХ.ру © 2005 — 2013
 
 
grayscale  


© Алексеев С.П.: s.alekseev3@gmail.com
(см. также: blog.dp.ru/post/5191/)


ЦИХ journal 2013  ру | en



при использовании любых материалов сайта ссылка на ЦИХ journal обязательна  

twitter:

crop mark 2
crop mark
 
  Wushan Yangtze River Bridge 2005 г.