Центр Исследования Хаосажурнал Большепролетный висячий мост новой конструкции
© С. П. Алексеев



in English

Лаборатория ЦИХа

следующая страница >
дальше / next

↑ рис. 6. Разрез пролётного строения тросового моста по линии К-К.


Применение в большепролетном мостостроении предлагаемой конструкции многопоясного тросового моста позволит:
   1.      существенно снизить затраты на строительство мостов;
   2.      упростить процесс проектирования;
   3.      все элементы конструкции пролётного строения изготовлять в заводских условиях;
   4.      сократить сроки возведения моста;
   5.      в процессе строительства и эксплуатации моста не беспокоиться о воздействии на плиту проезжей части точечных нагрузок, так нежелательных для висячих и вантовых мостов известных конструкций (сосредоточенная нагрузка, за счёт высоты и многопоясности пролетного строения перераспределится и будет равномерно восприниматься всей системой несущих тросов);

 

содержание:  























Экоустойчивая архитектура будущего:
большепролётные светопрозрачные здания и сооружения




magazine
Публикация на сайте cih.ru     + add article

Архитектурные новости

A. S. P.  
ШтоРаМаг
Лекции
Архи всЁ



архипоиск

найти на сайте

блог  
ra@cih.ru  
radesign архдиректор: Семён Расторгуев
редактор: Ольга Орлова
ЦИХ.ру © 2005 — 2013
 
 
grayscale  


© Алексеев С.П.: s.alekseev3@gmail.com
(см. также: blog.dp.ru/post/5191/)


ЦИХ journal 2013  ру | en



при использовании любых материалов сайта ссылка на ЦИХ journal обязательна  

twitter:

crop mark 2
crop mark
 
  Разрез пролётного строения тросового моста