перекрёсток одной дороги < Акт второй < нАш, только нАш! 
 
   нАш, только нАш!     

История неудавшегося самоубийства оказалась на редкость живой. Бойкая мелодия заводит моторчик действия, и Мужик (Иван Баранов) направляется к рельсам, прямолинейность которых вполне соответствует их новой роли – эшафота. Эдакая неуемная силушка вдруг решила себя унять и, подложив под голову шапку, устраивается на путях сообщения. Герой Ивана Баранова буквально завораживает сочетанием какой-то твердолобой умности и простецкой лихости. Отчетливый, почти скульптурный, пластический образ в сочетании с первобытными интонациями не обезображенной цивилизацией речи дает ощущение цельности натуры, уравновешивающей все вокруг. Вдруг, словно чертик из шкатулки, появляется Машинист (Юрий Круглов). Торопливо, взахлеб отплясывает свою историю – историю человека, вынужденного (по профессии) идти там, где проложен путь, и в то же время отчаянно сходящего с рельсов обывателя-накопителя. Необычайно ярко сыграны вспышки то недоумения от чужого упрямства, то упрямства собственного. Уж так он раскочегарился от бега по ухабам, каждый из которых – и подъем, и спуск, а тут этот «самородок» на рельсах. Столкновение Мужика и Машиниста вызывает остановку действия, и колесики механизма уже не вращаются в такт бодрой песне, а колеблются, зацепляя звонкую струну балалайки. И непонятно – то ли плясать под ее звуки, то ли вешаться с тоски. Такое абсурдистское балансирование между смешным и страшным становится тканью спектакля. Рельсы и свет фонаря объединяют героев, сматывают пестрый клубок их философского спора. Третья нить принадлежит Бабке в сапожках. Героиня Эльмиры Капустиной воплощает удивительное, почти нереальное сочетание мудрости и молодости. Это вообще загадочное существо. Принцесса с другой планеты, которая ищет своего козлика «не для дела, а для души», а приручает мужика… Такая вот история про жизнь и смерть, про свет и тьму, про живого козлика и поезд. А спектакль рождается здесь и сейчас, просто потому, что пересеклись пути этих человеков.

> Монолог режиссера спектакля Владимира Шелкова

> Без мечты в театре делать нечего







Монолог режиссера спектакля Владимира Шелкова


Без мечты в театре делать нечего
  

 

Н. Садур. «Ехай!». Постановка и
оформление В. Шелков.
Премьера 20 ноября 2001 г.


 
  на авАнсцене. Интервью с главным режиссёром  А.С. Кузиным
Акт первый "последние".  Критика. Почеркушки с фестиваля. Крупным планом: Виталий Стужев
антрАкт
свидание с актрисой Таисией Попенко
роман в письмах. Тет-а-тет. Александр Кузин и Таисия Попенко
Акт второй. "Ехай!". Критика. Монолог режиссера спектакля "Ехай!" Владимира Шелкова. По дорогам фестивалей. Театр и подросток.
  Театральный разъезд. Юбилей Эльмиры Капустиной.
  Записки на программках. Об  артисте Иване Баранове.
  Кулуары. Роза Хайруллина об Александре Кузине.
  Интервью экспромтом с артистами "СамАрта" Розой Хайруллиной и Александром Кузиным
  Ностальгия... на страницах выпуска, посвященного событиям сезона 2001-2002 г. вспоминается о премьере сезона 2000-2001 г. и дотюзовское прошлое артиста ТЮЗа Ильи Богатырева.
  Акт будущий. Пространство новой сцены. Мастер и его студенты (выпуск 2002 г.) Критика на спектакли "Мурлин Мурло" и "Панночка"
  Глобус. Франция: письмо Питера Брука. Германия: долгосрочное сотрудничество.
  Монолог у театрального подъезда. Критик Евгений Ермолин.
репертуар на октябрь 2002
анонс
клуб
о проекте


 
  Нина МАКСИМОВА

  © При использовании любых материалов сайта ссылка на нАш, только нАш обязательна.

SUPERTOP   дебют издания / интернет версия.   За разъяснениями обращаться...   Powered by...