я обрела своего режиссера < кулуАры < нАш, только нАш! 
 
   нАш, только нАш!   

Мы знаем друг друга уже восемь лет. Сначала Александр Сергеевич увидел меня в Казани. Потом мы вместе работали в Самаре. Кузин приезжал туда ставить спектакли. В первой же нашей совместной большой работе, спектакле по сказкам К. Чуковского «Чу-ха-ха», я вдруг поняла, что обрела своего режиссера.
В чем это заключается? Во всем. В его манере жить и мыслить, воплощать свое мировоззрение в спектакли. Знаете, он никогда перед актерами до конца не раскрывает свой замысел. Всегда держит в кармане большую «фигу».
Александр Сергеевич любит актеров с огромным личностным потенциалом. Прислушивается к ним. Доверяет. Он, кстати, как никто из режиссеров, не боится дать актеру ошибиться. Создает такие условия, чтобы актер понял что-то сам. По-моему, это здорово.
Кузин – очень современный режиссер. Вообще, он мне напоминает такого тинэйджера-режиссера, который хорошо слышит окружающий его мир. Ритм времен. А это очень важно для творческого человека. Он постоянно идет вперед и увлекает за собою других.
Общение с ним – роскошь. Это всегда первое свидание.
Он у актрис вызывает женское восхищение. Это очень большая редкость. А ведь в театре все только на этом восхищении мужчин и женщин друг другом и держится. И если это в спектакле чувствуется, то в зрительный зал тогда со сцены бьет особым током.
В Самаре на спектакли Кузина просто невозможно попасть. Он делает шлягеры. Каждый его спектакль обречен на успех. «Чу-ха-ха» сейчас поедет как лучший детский спектакль России на международные фестивали в Турцию и Южную Корею. Кстати, по рейтингам, Александр Сергеевич входит сейчас в десятку лучших режиссеров России. Он становится титаном современной российской режиссуры. Кузин – это сегодня имя.




  

 


Артистка Самарского ТЮЗа "СамАрт", заслуженная артистка России, лауреат Государственной премии и Национальной премии "Золотая маска" Роза Хайруллина об режиссере Ярославского ТЮЗа Александре Кузине

 
  на авАнсцене. Интервью с главным режиссёром  А.С. Кузиным
Акт первый "последние".  Критика. Почеркушки с фестиваля. Крупным планом: Виталий Стужев
антрАкт
свидание с актрисой Таисией Попенко
роман в письмах. Тет-а-тет. Александр Кузин и Таисия Попенко
Акт второй. "Ехай!". Критика. Монолог режиссера спектакля "Ехай!" Владимира Шелкова. По дорогам фестивалей. Театр и подросток.
Театральный разъезд. Юбилей Эльмиры Капустиной.
Записки на программках. Об  артисте Иване Баранове.
Кулуары. Роза Хайруллина об Александре Кузине.
Интервью экспромтом с артистами "СамАрта" Розой Хайруллиной и Александром Кузиным
  Ностальгия... на страницах выпуска, посвященного событиям сезона 2001-2002 г. вспоминается о премьере сезона 2000-2001 г. и дотюзовское прошлое артиста ТЮЗа Ильи Богатырева.
  Акт будущий. Пространство новой сцены. Мастер и его студенты (выпуск 2002 г.) Критика на спектакли "Мурлин Мурло" и "Панночка"
  Глобус. Франция: письмо Питера Брука. Германия: долгосрочное сотрудничество.
  Монолог у театрального подъезда. Критик Евгений Ермолин.
репертуар на октябрь 2002
анонс
клуб
о проекте


 
Р. Хайруллина /
Фото М. Дмитриевской
 
  Записала
Ольга ОРЛОВА

  © При использовании любых материалов сайта ссылка на нАш, только нАш обязательна.

SUPERTOP   дебют издания / интернет версия.   За разъяснениями обращаться...   Powered by...