Монолог у театрального подъезда < нАш, только нАш! 
 
   нАш, только нАш!   

Евгений Ермолин, критик:

ТЮЗ в том виде, в каком он сложился в 90-е годы, оказался для Ярославля театром совершенно уникальным и, пожалуй, небывалым. Это единственный театр нашего города, который не просто решает какие-то локальные художественные задачи, но и от спектакля к спектаклю реализует четкую и продуманную программу. Ее автор – главный режиссер ТЮЗа Александр Кузин.
В его программе можно выделить два аспекта: идейный и художественный.
Идейный аспект всегда был связан, как бы высокопарно это ни звучало, с утверждением гуманистических идеалов. Высокий идейный пафос присущ лучшим спектаклям этого режиссера.
В художественном аспекте программа Кузина явно отличается неоклассической ориентацией. Вкус к эксперименту режиссер сочетает в своем творчестве с усвоением и реализацией достижений классического театра в широком диапазоне. Прежде всего русского психологического театра. Кузин создает театр психологического и бытового реализма. Хотя употребленное мною понятие “реализм” несколько сужено по отношению к размаху поисков этого художника. В своих спектаклях он активно осваивает область романтических парений человеческого духа, и сферу экзистенциальных переживаний.
Наконец, еще об одном программном элементе. Александр Кузин c самого начала своего пребывания на посту главного режиссера стремился реализовать в ТЮЗе концепцию театра-дома. Создавал театр как коллектив единомышленников. Неудивительно, что эта работа потребовала от него много сил и много времени. Но именно в последние годы наиболее ярко показали себя ее результаты.


Нина Максимова, студентка:
Среди людей есть тайное сообщество - “люди фантазирующие”, те, кто помнит сказки и, повзрослев, продолжает в них верить. В Ярославле есть племя тех, кто вырос вместе с героями спектаклей ТЮЗа. Я из их числа и авторитетно заявляю: зайца помню! И еще много кого. Помню ощущение театра: от плюшевого кресла и колокольчиков трех звонков до ветерка со сцены в зал. Приносящего фантазийный аромат. И вдруг гас свет в зале, и начиналась другая жизнь. Оживал мир героев, в котором ты невольно становился утенком или мышонком. А утята превращаются в лебедей…
У нас, помнящих родство со сказками, есть шанс стать принцессами или Джульеттами! Билеты в кассе.
2002 г.


Никита Тимошин, школьник:
ТЮЗ начинается с детства. Впервые мы приходим сюда с родителями, чтобы посмотреть сказку, пережить волшебные приключения вместе с ее героями. Мы растем, и спектакли ТЮЗа взрослеют вместе с нами. И вот уже не сказочные, а настоящие страсти бушуют на сцене. И тогда театр необходим, чтобы разобраться в себе и в жизни.
Современный мир предлагает молодежи много способов развлечься и получить информацию: достаточно нажать кнопку телевизора или компьютера. С другой стороны, мало внимания уделяется нам как театральным зрителям. Поэтому так здорово, что в нашем городе есть театр, работающий для молодежи. Театр, коллектив которого находится в постоянном творческом поиске. Театр талантливых людей.
2002 г.






  

 

 
  на авАнсцене. Интервью с главным режиссёром  А.С. Кузиным
Акт первый "последние".  Акт первый, ибо "Последние" - это не тольк первая премьера сезона 2001-2002 года, но и начало карьеры  очередного "кузинского" курса студентов-актеров
антрАкт
свидание с актрисой. У зеркала
роман в письмах. Тет-а-тет. А.С. Кузин и Т.Е. Попенко
репертуар на октябрь 2002
анонс
клуб
о проекте


 



 

 
   

  © При использовании любых материалов сайта ссылка на нАш, только нАш обязательна.

SUPERTOP   дебют издания / интернет версия.   За разъяснениями обращаться...   Powered by...