тет-а-тет < антрАкт < нАш, только нАш! 
 
   нАш, только нАш!     

Письмо первое
О Таисии Попенко можно говорить много и долго. И самое главное – хочется это делать, когда представляется случай.
В жизни замкнута. На репетициях сосредоточенна. В своих сценических решениях парадоксальна. Любит репетировать и всё время, до сих пор, боится играть спектакли. Любит своих партнеров, чрезвычайно требовательна к себе и к ним.
Трепетная, нежная, обаятельная, жестокая, трогательная, смешная… разная.
Мало кто может в современном театре играть ЛЮБОВЬ. Она может: профессионал.
Работать с ней – удовольствие, потому что непредсказуема. Точно держит найденный внутренний «камертон» роли.
Очень привязывается к людям, поэтому страдает, когда её обманывают. Удивительный собеседник. Таисия много читает, много смотрит, много знает о своей профессии, поэтому, когда у меня появилась возможность привести её к студентам, я с удовольствием это сделал. Трудно было её уговорить, но зато теперь их со студентами водой не разольешь. Они её любят и ценят, слушают, уважают.
Таисия не умеет халтурить. Таких как она в современном театре называют «стильными актрисами».
У них её сравнили бы с Джульетой Мазиной, у нас – можно с Чуриковой, а для меня она – Таисия Попенко.






Письмо второе
Имела счастье работать с Александром Сергеевичем в больших и малых ролях, эпизодах и просто выходах на сцену в 15 спектаклях в течение 11 лет.
Очень современный, яркий, жесткий, легкий, музыкальный, точечный, неожиданный режиссер.
Люблю быть на его репетициях, читках. По тому, как читается пьеса, с какой внутренней собранностью, легкостью или, наоборот, жесткостью он это делает, можно ощутить будущий спектакль.
Люблю видеть, как точно он показывает характер того или иного персонажа… А иногда достаточно его слова и шлюзы твоей души открыты.
Это режиссер, который чувствует свои спектакли кожей. В его спектаклях всегда живые люди. Происходит молекулярное соединение актер-персонаж и, наоборот, персонаж-актер.
Люблю его мощно-объемные спектакли «Быть или не быть», «На дне», «Ромео и Джульета», «Остров сокровищ». Это спектакли, в которых все: тема, режиссер, художник, свет, музыка, актерский ансамбль сливается воедино, и всему этому одно имя – Театр.
А есть у него спектакли, в которых нет и не было музыки. Например, «Последние» или «Шерочка с Машерочкой». Но музыка в них присутствует. И её слышишь.
Как ему это удается?! Загадка. Человек – загадка. Человек – оркестр.





  

 

Роман в письмах – забытый жанр. И, к сожалению, ушедший из современной реальности стиль отношений. Место ему под сафьяновыми переплётами классиков «золотого века» и на воскрешающих «преданья старины глубокой» театральных подмостках. А за кулисами? Едва ли. Там, за гранью «полосы отчуждения», протекает бурная река «века сегодняшнего». Творцов возвышает сцена, а вне её они во власти будничной суеты, прозаичной, несентиментальной деловитости.
И вдруг в перенасыщенном хаотичными звуками эфире – два голоса навстречу друг другу, два послания, полные искреннего приятия адресата и восторженного удивления его человеческой глубине.
Режиссёр и актриса говорят друг о друге… И это не обмен любезностями. Это обмен признаньями в безграничном и бессрочном доверии, без которого, пожалуй, невозможен Театр. Ведь только такое общение, вдумчивое и бережное, способно одухотворить результат совместного творчества…


 
  на авАнсцене. Интервью с главным режиссёром  А.С. Кузиным
Акт первый "последние".  Критика. Почеркушки с фестиваля. Крупным планом: Виталий Стужев
антрАкт
свидание с актрисой Таисией Попенко
роман в письмах. Тет-а-тет. Александр Кузин и Таисия Попенко
  Акт второй. "Ехай!". Критика. Монолог режиссера спектакля "Ехай!" Владимира Шелкова. По дорогам фестивалей. Театр и подросток.
  Театральный разъезд. Юбилей Эльмиры Капустиной.
  Записки на программках. Об  артисте Иване Баранове.
  Кулуары. Роза Хайруллина об Александре Кузине.
  Интервью экспромтом с артистами "СамАрта" Розой Хайруллиной и Александром Кузиным
  Ностальгия... на страницах выпуска, посвященного событиям сезона 2001-2002 г. вспоминается о премьере сезона 2000-2001 г. и дотюзовское прошлое артиста ТЮЗа Ильи Богатырева.
  Акт будущий. Пространство новой сцены. Мастер и его студенты (выпуск 2002 г.) Критика на спектакли "Мурлин Мурло" и "Панночка"
  Глобус. Франция: письмо Питера Брука. Германия: долгосрочное сотрудничество.
  Монолог у театрального подъезда. Критик Евгений Ермолин.
репертуар на октябрь 2002
анонс
клуб
о проекте


   
   

  © При использовании любых материалов сайта ссылка на нАш, только нАш обязательна.

SUPERTOP   дебют издания / интернет версия.   За разъяснениями обращаться...   Powered by...