Центр Исследования Хаосажурнал Центр Визуального Искусства Сэйнсбери
Норвич, Англия, 1974 – 1978
Норман Фостер

  другие
  публикации:

Архи всЁ


следующая страница >
дальше / next

Sainsbury Centre for Visual Arts
Вместе с передачей в дар в 1973 г. своей коллекции произведений этнографического искусства и искусства 20 в. Университету Восточной Англии, вместе с основанием фонда для постройки нового здания, сэр Роберт и леди Сэйнсбери решили организовать Центр Визуального Искусства Сэйнбери на территории университета. Чета Сэйнсбери разделяет уверенность в том, что изучение искусства будет доступным и приносящим удовольствие занятием, ломающим стереотипы объекта и зрителя. Центр Сэйнсбери – это больше чем просто традиционная галерея, где акцент делается только на предмете искусства. Вместо этого, он будет предоставлять целый ряд связанных друг с другом видов деятельности в пределах одного ярко освещенного пространства.

Само здание представляет собой новый уровень усовершенствований, среди которых легкие, гибкие конструкции, двухслойные стены и крыша. В этом «обрамлении» и находится свободно перетекающее пространство помещений, в которые входят и оранжерея, и кофе-бар, и собственно демонстрационные залы, Факультет Искусств, профессорские комнаты и даже ресторан. Окна по всей высоте здания, расположенные по краям, позволяют пейзажу создать своеобразные «декорации» к демонстрационным и обеденным зонам. Алюминиевые жалюзи, связанные со световыми сенсорными датчиками, обеспечивают подвижную систему контроля за естественным и искусственным освещением. Главная галерея достаточно велика для того, чтобы вместить экспонаты необыкновенной коллекции Сэйнсбери, но и достаточно уютна, чтобы создать «домашнюю» и приветливую атмосферу .

В 1988 г. новый дар от Сэйнсбери позволил расширить здание и обеспечить место для показа резервной коллекции, а также новую галерею для выставок и конференций. Новое крыло удлинило здание по периметру, используя естественные контуры местности, вписалось в ландшафт в форме полукруга на поросшем травой берегу реки. В 2004 г. была введена дальнейшая программа усовершенствований. Ее цель – добавочное демонстрационное пространство, внутренний проход между главной галереей и крылом в виде полукруга, усовершенствованный магазин, кафе и другие удобства для посетителей, а также новый образовательный центр.

Внутренний двор Британского музея
Реконструкция вокзала в Дрездене
Сейдж Гатешеад
Башня Столетия
Радиоцентр Би-Би-Си
Галереи Сэклера, Королевская Академия Искусств
Реорганизация Сокровищницы Ее Величества
Банк Гонконга и Шанхая
Башня Коммерцбанка
Центр Визуального Искусства Сэйнсбери
Остров Новая Голландия
Башня Тысячелетия
30-я Мэри Акс, Штаб-квартира Свис Ре
Башня Херста
Музей искусств в Бостоне
Храм искусств Наймса
Реконструкция Трафальгарской Площади
Комплекс Дойче Банка
Жилые дома Дайсбург
Академия бизнеса Бексли
Рейхстаг, Новый германский парламент
Ветряные турбины
Большая теплица
Дом Будущего в Санта-Мориз

 







проект Лекции
a. s. p.
ШтоРаМаг


 
Пресс-релизы
Центра Исследования Хаоса

форум
 
ra@cih.ru  
radesign артдиректор: Семён Расторгуев
редактор: Ольга Орлова
ЦИХ.ру © 2005—2006
grayscale
найти на сайте
© пресс-служба Лорда Нормана Фостера
© www.fosterandpartners.com
© www.normanfoster.ru

↑ перевод © О.О. & С.Р.
ЦИХ journal 2006
crop mark при исользовании любых материалов сайта
ссылка на ЦИХ journal обязательна
crop mark