архитектура   архи.всё -> СНиП -> СН 449-72
   УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Центр Исследования Хаоса Архи . всЁ
Архитектурный журнал
прессслужба


Лекции
лаборатория

   

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

(ГОССТРОИ СССР)

УКАЗАНИЯ

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

СН 449-72

Утверждены

Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства.

29 декабря 1972 г .

ОПЕЧАТКИ

Страница

Строка

Напечатано

Следует читать

25

1-я сверху

3,25

3,5

25

2-я сверху

2,90

3,0

32

9-я снизу

низкими

низшими

34

Подпись к рис. 11, поз. 3

противозали­вающие

протавозаили­вающие

73

Табл. 32, графа 3-я справа, 4-я строка снизу

1:1

1:0

ИЗМЕНЕНИЕ СН 449-72

п остановлением Госстроя СССР от 17 декабря 1985 г . № 233 утвержден и с 1 января 1987 г . вводится в действие разработанный Союздорнии Минтрансстроя совместно с научно-исследовательскими, проектными и учебными институтами министерств и ведомств, внесенный Минтрансстроем, и представленный Главтехнормированием Госстроя, СССР СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»

В связи с этим с 1 января 1987 г . утратят силу:

п. 1 постановления Госстроя СССР от 31 октября 1972 г . № 192 «Об утверждении главы СНиП II -Д.5-72 «Автомобильные дороги. Нормы проектирования»;

постановление Госстроя СССР от 31 декабря 1974 г . № 259 «Об изменении пп. 10.16 и 10.17 главы СНиП II -Д.5-72 «Автомобильные дороги. Нормы проектирования»;

постановление Госстроя СССР от 31 декабря 1976 г . № 232 «Об изменении и дополнении главы СНиП II -Д.5-72 «Автомобильные дороги. Нормы проектирования»;

постановление Госстроя СССР от 30 декабря 1983 г . № 350 «Об изменении главы СНиП II -Д.5-72 «Автомобильные дороги. Нормы проектирования»;

У казания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог (СН 449-72), утвержденные постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1972 г . № 225, в части норм проектирования земляного полотна автомобильных дорог.

Указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог (СН 449-72) разработаны научно-исследовательскими институтами ЦНИИС и Союздорнии при участии проектно-изыскательских институтов Ленгипротранс, Мосгипротранс, Томгипротранс, Союздорпроект и Киевгипротранс Министерства транспортного строительства, Гипродорнии Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР, а также Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения.

С введением в действие Указаний по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог (СН 449-72) с 1 июля 1973 г . утрачивают силу Технические условия сооружения железно­дорожного земляного полотна (СН 61-59).

Редакторы : ? инженеры И.Д. Демин , Б.К. Козловский (Госстрой СССР), д-р. техн. наук Н.А. Перетрухин (ЦНИИС Минтрансстроя), канд. техн. наук В.Д. Казарновский (Союздорнии Минтрансстроя)

Государственный

Строительные нормы

СН 449-72

комитет Совета Министров СССР по делам строительства (Госстрой СССР)

Указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог

Acaiai

СН 61-59

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Указания распространяются на проектирование земляного полотна новых и реконструируемых железных дорог колеи 1520 (1524) мм и автомобильных дорог, а также на проектирование вторых путей железных дорог.

1.2. Земляное полотно включает в себя насыпи и выемки, а также водоотводные устройства и сооружения, предназначенные для отвода поверхностных и грунтовых вод (кюветы, нагорные, продольные и забанкетные канавы, банкеты, перепады, быстротоки, дренажи, галереи, штольни).

На участках с наличием или возможным развитием оползней, обвалов (каменных, снежных), заносов (снежных и песчаных), селей и оврагов необходимо предусматривать соответствующие защитные и укрепительные устройства и сооружения.

 

Внесены Министерством транспортного строительства

Утверждены Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства 29 декабря 1972 г .

Срок введения 1 июля 1973 г .

1.3. Конструкцию земляного полотна следует принимать в зависимости от категории дороги, типа дорожной одежды и местных природных условий, в том числе от условий увлажнения, состояния и свойств грунтов основания, с учетом деления территории СССР на дорожно-климатические зоны (табл. 1, рис.1), а также опыта эксплуатации дорог в данном районе и необходимости обеспечения бесперебойного и безопасного движения при оптимальном сочетании строительных и эксплуатационных показателей проектируемых объектов.

  . страницы:
1  11 21 31
2 12 22 32
3 13 23 33
4 14 24 34
5 15 25 35
6 16 26 36
7 17 27 37
8 18 28 38
9 19 29 39
10  20  30  >

  . содержание:

  . архи.поиск:
   


  . архи.другое:
Арх Москва 2007

   Семён Расторгуев  рaдизайн © /en /w
 

    

    © 2007—2015, проект АрхиВсё,  ссылайтесь...
Всё.