2000 годъ, ШтоРаМагъ < Webъ Архивъ < секретное место < Центр Исследования Хаоса

письмо от 9.12.2000
 
письмо от 9.12.2000
Описание:


Здравствуйте.
После 2-х недельного отсутствия в i-nete, я всёже добрался до сети.
Сначала обещанное: на Вашу критику проекта БУРАТИНО поступило аж 3 отзыва;
привожу их здесь в хронологиченком порядке
(все мнения приводятся полностью, возможно, некоторые фразы Вам будут
непонятны, но это "народный фолклор" группы САР-34; в данном случае я не беру на себя обязанности цензора,
ибо мнение авторов, сочувствующих и свободных критиков должно быть донесено
в полном виде- так мы быстрее найдем общий язык по данному вопросу):
1. Мнение автора проекта:
"Раздел первый: "А.М.(гений) представляет ... и т. д."
предназначен только для 4-х посвященных из САР-34. Это всё равно,
что объяснять американцу, арабу или китайцу " зачем Володька сбрил усы..."
С ув(л)аж(н)ением, Алексей Магай, САР-34.
P.S.: А итальянец-то в кладовке!"

2. Мнение соавтора и сочувствующего судьбе проекта:
"Наш ответ на публикацию "Пошлое дело".
Сия графика в исполнении А. Магая не подвластна пониманию и соответственно
не подлежит критике. Любезнейший, Вы можете понять человека с топором,
перед которым столпились персонажи "Веселых картинок" и наших любимых
произведений? А когда Вы склоняетесь над кульманом, разве Вы не видите в
окне Буратино? А Магай видит!
Вы не знакомы с Б. Халиковым, студентом гр. САР-34, одним из главных
персонажей опубликованных рисунков? Это стоит сделать!
Вы не понимаете плачущей Мальвины, впервые увидевшей Чипполино...
Узкий круг тех, кому это близко и понятно (до 4-х человек) не расчитан на
расширение. Хотя попытайтесь!
По крайней мере, для этого нужно учиться в нашей группе!
Вступившийся за однокурсника П.С. Ловыгин (Jalil).
P.S. Да ни фига! Окунь-государь!"

3. Независимый критик Р. Ромашкин об авторах проекта:
"Нормальные взаимоотношения с коллегами А.М. и Штокало С. тем не менее
не позволяют мне не выразить свое мнение об их творчестве:
"Они живут в сюрреалистическом мире, чуждом реалистическому восприятию
пространства без которого нет архитектуры." (см. лекции С.М.Максимова).
"Вы останетесь на этом примитивном уровне и не более, хотя впрочем, это
Ваше дело."

Итак, мнения разделились, однако, чтобы более точно оценить такое творческое
явление, как БУРАТИНО, советую Вам посетить новую страничку в составе
представительства группы САР: http://www.ussr.to/All/sar34/srmag/index.html
(только она еще не доделана и в полном виде появится завтра) -
это страница art-объединения со звучным названием ШтоРаМаг, сформировавшегося
в ноябре 2000 г., на странице представлен творческий процесс, в ходе которого
и образуются такие артефакты, как БУРАТИНО, я думаю, страница заслуживает отдельной
критики.
Теперь о наших перспективах и целях:
Относительно КОРПУСа: я думаю, что на нашем и-нет пред-стве можно публиковать
не только копию самого журнала, но и материалы, не вошедшие в журнал по техническим
причинам (дополн. цветные иллюстрации, доп. материалы, на которые не хватило бумаги
и т. п.) - возможные объемы публикаций безграничны, также имеет смысл создать
рекламную (pre-relеase) версию нового номера КОРПУСа, готовящегося к выходу -
основные темы, и разумное кол-во коментариев - чтобы у посетителей сайта возникало
желание купить свежий номер журнала.
Отн. Пушкинъ Band - сделаю ссылку, как назвать?
Если у Вас (или Ваших сокурсников) есть еще какие-либо материалы для публикации
(3d графика, например) - опубликуем.
Если у Вас есть еще предложения о перспективах развития и расширения сайта - пишите,
будем работать над этим.

С уважением, Семён Расторгуев & редакция.

© 9 декабря 2000

ШтоРаМаг ШтоРаМаг — современная версия
ШтоРаМагъ — архив

nextъ обсудить материалъ

 ( ! )    — Внимание,
представленные здесь материалы
могут быть
несколько неактуальными,
неактуальными
и весьма неактуальными,
если они имеют привязку к конкретному периоду времени
и определённой webъ - эпохе —

блог | PDA  
ra@cih.ru  
radesign © 2008, Радизайн   ЦИХ.ру / архив © 2000—2008